ФЭНДОМ

Эта статья об NPC. О магической способности см. статью Магия «Эллис».

LeshiyДанная статья посвящена NPC, поэтому состоит только из шаблона и пары слов. Не надо кричать, что такая не нужна!
Эллис — NPC Шарарама. Продавец, заменившая каталог «Модный журнал» после осени 2012 в Смешмаге.
Эллис

Футболка с Эллис

История

Эллис была добавлена 16 ноября 2012 года, заменив своим магазином каталог «Модный Журнал» в Смешмаге.

Описание

Выглядит как лиса, имеет длинную косу и брошь.

Появления

Интервью с Эллис

Спроси Эллис

Ссылка

– Ты знаешь, что у тебя в примерочной есть вход в Штаб Секретных агентов?
– А то! Я сама и попросила его там прорыть. Теперь, если нужна моя помощь, бежать недалеко... Да и Кроты с шахтёрами такими модными стали – в Смешмаг ко мне захаживают, – ботинки меняют, как ...перчатки!..

– Какой твой любимый аксессуар?
– Конечно же, моя заколка! Это алмаз в 56 карат! Мне её Стефан подарил... по дружбе! Вообще-то, он её для Королевы-Пчёлы делал, но мне она так понравилась...

– Участвовала ли ты в конкурсах красоты?
– Скажу по секрету, – раньше я работала супермоделью. И, конечно, не в одном конкурсе красоты победила.

– Как лучше сочетать вещи?
– Лучше, чтобы они по стилю друг другу подходили – например, бывает спортивный стиль, а бывает – гламур... Хотя, смелые сочетания всегда в моде! Вот, Дора же носит кроссовки с изумрудной заколкой... Это ещё что! – Вы бы видели, какие наряды Леди Кря-Кря у меня покупает! То штаны из облаков закажет, то ей пудру подавай из пыльцы орхидей!..

– Что будет в моде этим летом?
– Надеюсь, что-нибудь блестящее и с ушками.

– Бываешь ли ты на природе?
– Эх, на природе я бываю, ...но редко – побаиваюсь Оборотня Сумрака. Только в Лес зайду – как он в меня цветами кидаться начинает! А ещё за косу дёргает. Вот, за что он меня так?!

Интересные факты

-1412507077

Статуя Эллис.