ФЭНДОМ

Щенки - известные союзники и друзья Малышей, особенно коверкающих, однако сами крайне редко участвуют в различных войнах. Редко находились собаки, которые были бы против Малышей.

Характерные черты расы

Щенки имеют одинаковые по окрасу тело, ноги и уши. Чаще всего они белого, серого и коричневого цветов. Очень редко бывают русые или коричневые с кошачьими ушами (овчарки). Но современные щенки имеют чёрные ноги, белое тело, девчачьи глаза, и чёрные висячие уши.

Чаще всего они обитают в Детском саду вместе с Малышами, но бывают случаи, когда, как правило, бездомные щенки гуляют на просторах всего Шарарама, иногда становясь жертвой Волков.

Маленькие Собаки имеют стандартное тело и висячие уши (в оригинале они принадлежат свиньям).

Подобие малышей. Коверкают слова. Некоторые смешарики их ненавидят. 

KartinkaShenka

Щенки и М

Иногда Малышам-воинам удаётся приручить Щенков, и они воюют вместе с ними против АнтиМалышей. А в основном, Щенки довольно трусливы и при атаке предпочитают засесть в угол и скулить. Иногда они встают на защиту своих "хозь" и могут покусать нападающего.

Являясь, в частности, коверкающими, как и хозяева, они тоже навлекают на себя расправу со стороны АМ.

Часто употребляют в речи

  • Тяяф
  • Рррр
  • Гав
  • *укусил*
  • *скулю*
  • Ищу хозю жми ...
  • Ряяяв

Обитают в

  1. Детский сад
  2. Лес
  3. Ромашковая долина
  4. ППД

Интересные факты

  • Имеют разный окрас
  • Их врагами считаются кошки, но иногда могут и подружить.
  • Иногда входят в стаи волков
  • Любят "Хозей" малышей
  • После обновленя при помощи носа "Острый нюх" и ушей " Р-р, гав!" (также можете добавить глаза "суровый взгляд" если хотите) можно сделать настоящего пса. Уши и нос продаются в магазине.
Шестерёнка
Расы Шарарама
Птицы и ЗвероптицыУткиПопугаиКуры (птицы)
Семейства кошачьи и волчьиВолкиКошкиЩенкиЛисы
Вымершие расыГроксыПомпоныПопугаиАметистыЛоси
ДругоеБелкиИноБелкиЧерти
-