ФЭНДОМ

ЦензурОсторожно, Утения!
В этой статье упоминается об Утении или что-то от Луркмора, поэтому мы не рекомендуем читать её людям со слабой психикой.

Уткоград - столица Утении. Подвергался радиактивному облучению.

Местонахождение

Уткоград находится на восточном берегу Утэна, в провинции Чаепит, Столичном округе, по МСовским и Имперским названиям - в Уткоградской области.

Провинция граничит с другими - Зоошаром, Просто-Портом, Утковом и Порт-Клювом.

Население

Будучи столицей, Уткоград имеет самое большое население после Зоошара. Точное количество жителей, как и во всей Утении - 1.

Переселение

Утеляндио в июле 2012 объявил, что Утки переселяются из своих городов на самый юг острова, где будут жить в палатках.

Это означает, что Утеляндио самому, наконец, стало мерзко видеть замусоренный Уткоград и центральные провинции, и он решил свалить оттуда, пока Утки не замусорили всё до конца получили радиактивное излучение.

Радиактивное облучение

Город не раз подвергался радиактивному облучению. Всего этих инцидентов было два, а уже третий назревает.

Первое облучение

Первый раз это произошло в 2011, когда ещё существовало нормальноеАМсосвоейточкой.

Когда пойманных Малышей подвергли экспериментам, они стали жутко фонить, поэтому их погрузили в самолёты, и пилоты, пролетая на окенскими просторами, не нашли место для сброса лучше, чем Утэн, тем более Утки с СМСР были.

Так уж распорядилась судьба, что радиактивные Малыши упали именно в центр Уткограда, всех там облучив.

Второе облучение

Второй инцидент прошёл совсем недавно, в июле 2012.

Как уже и было сказано, Утки переселились. Это произошло из-за того, что они и их город подверглись не только загрязнению мусором, но и радиактивному загрязнению.

Единственная страна, которая жалеет и кормит Уток за их незелёненькие, это, как известно Чаепит.

Так вот, однажды, когда он импортировал и экспортировал товары в Новое Чаепитие и оттуда, Жёлтые по ошибке дали ему партию радиактивных отходов, замаскированных под еду - это было средство для борьбы с Малышами. Узнали об этом, конечно, позже.

Утки, даже не почувствовав разницу, сожрали всё, а отходы, по традиции, выкинули не на свалку, а из окна.

Когда Утеляндио сообщили, что запас еды Уток на год - радиактивный, а они заразили себя и своё жилище, он немедленно их всех переселил.

Излучение стали потихоньку убирать только в январе-февале 2013, но потом МСовцы решили сэкономить деньги для вооружения, и перестали это делать.

Город

В самом городе теперь, после окончания кризиса, много домов и небоскрёбов, но Утки всё ещё мусорят.

Политика и история

После Утэр Раймана город входил в состав МС, после его распада бы присвоен Империи Жёлтых, в состав Великой Южной Земли. После Сентшарского раздела был возвращён в состав Утении, вновь получив статус столицы (до этого она находилась в Утките, что в Утенийском Чаепите).

Когда Утения потерпела поражение в войне с Кланом Дайто, Уткоград вновь был завоёван, в документах это было прописано уже спустя неделю. При вступлении в МС Утении обещали вернуть город, но она отказалась, поэтому город остался в составе МС, где превратился в перевалочный пункт для судов, везущих природные богатства с Утэна в ближайший порт МС, Норд-Стар в Империи Жёлтых и Сентшарк в Чаепите.

После появления Картевальской Утении город получил статус второй столицы, ибо с разросшимся Смешесбергом-Утэнским за статус первой спорить было нельзя. И да, конечно, от радиации его отчистили.