ФЭНДОМ

Румбик test Румбики — одна из главных валют Шарарама. Единственная валюта, покупаемая за реальные деньги.

Появились Румбики 20 марта 2012-го, вызвав крупное недовольство среди многих Смешариков.

Румбики заменили собой Волшебные Смешинки.

Способы получения

  • Купить — приобрести их за реальные деньги;
  • Заработать при помощи своего питомца — за победу над сильнейшими Злобырями даётся в сумме 6 румбиков;
  • Выиграть в официальной группе Шарарама ВКонтакте, участвуя в различных конкурсах или сделать репост первым;
  • В подарок к карте;
  • Малый шанс выиграть в пиньяте;
  • Получить в Пятидневке.

История

  • Такая открытка пришла каждому Смешарику, за несколько дней до появления Румбиков
  • Такое окошко увидели все Смешарики в день введения Румбиков
  • Румбики в Шарараме до Апрельской революции
  • Магия «Трансформер» за 199 румбиков

Румбики появились 20 марта 2012. По легенде, их нашли Крош и Ёжик в пещере недалеко от Шарарама, играя в прятки.

Было заявлено, что всем богатым дадут гору Румбиков — заменят на них Волшебные Смешинки с помощью магии Умникуса, но в результате те, у кого было даже 500 Волшебных Смешинок, получили по одному Румбику. Поэтому тут же появились недовольные — АнтиРумбисты.

Новая валюта очень быстро получила распространение в Шарараме — сначала была лишь Шляпа ниндзя за 2 Румбик test, но потом Смешинки с ценников даже многих привычных товаров стали вытесняться Румбиками, вскоре за них стала покупаться чуть ли не половина всех товаров — от клубов и артистов до одежды для Крошек. Первое время за Румбики можно было приобрести ШарарамКарту на короткий срок (от 1 до 3 дней).

Позже были введены новые магические способности. Среди них магия «Трансформер», продававшаяся за 199 Румбик test, что шокировало многих пользователей, выросло недовольство. Вскоре Румбики проникли во многие сферы жизни Смешариков — появилась возможность взять вторую попытку в квесте и Школе Магов за несколько Румбиков.

Однако после Апрельской революции в Шарараме 2013-го года Румбики стали отходить на второй план, а Смешинки вернули себе статус главной валюты Шарарама — была дана возможность выбрать, за какую валюту покупать вещь, т.е. за Румбики или Смешинки.

В феврале 2014 двойные цены были убраны, выбирать между Смешинками и Румбиками вновь нельзя, но большинство товаров продаётся всё же за Смешинки. Кроме того, за быстрое прохождение квеста или вторую попытку в Школе Магов дана возможность платить Смешинками, однако вскоре эта возможность была убрана, и повторные попытки вновь стали оплачиваться Румбиками.

УРАААА!

Акция 5 дней с Румбиками.

Однако вскоре, 7 мая того же года, была обновлена акция «Пять дней», в которой стали выдавать Румбики на постоянной основе (прежде их можно было найти в коробке на пятый день) — на четвёртый день давалось 3 Румбика и 30 Позитивной энергии. Это открывало для широких слоёв общества доступ к огромным возможностям, ведь роль Румбиков всё ещё была высока. В этот период Румбики были больше всего доступны для среднестатистического пользователя. Такой режим продержался почти всё лето, пока 6 августа акция снова не была изменена, когда румбики были полностью удалены из неё, их даже нельзя было выиграть в пятый день. С 21 января 2015 года в акции вновь даются румбики, но уже в меньшем количестве — 2 румбика на 5 день.

13 февраля 2015 начался новый цикл акций под названием «Хит Шарарама!». Зачастую по этой акции продают какую-либо раритетную вещь или даже вещь разработчика, модератора или администратора за какое-либо количество Румбиков. Максимальная цена, а именно голограммы Брейкера Джонни, в этой акции достигла 2250 Румбик test.

Сейчас за Румбики можно купить только элитные вещи — магию, дорогую одежду или сильных питомцев. На данный момент около 51% женской и 53% мужской одежды в магазине можно купить только за Румбики, 47% фонов, 46% Шарафонов также можно купить только за Румбики.

Общественная реакция

Bandicam 2014-03-14 13-31-56-877

Количество румбиков на панели.

В первые дни существования валюты реакция была неоднозначной — кто-то никак не реагировал, кто-то считал новую валюту лишней.

Первые недовольные появились при конвертации Волшебных смешинок в Румбики и удалении первых. Наиболее обеспеченных пользователей волновал курс обмена «Волшебок», а тех, кто беднее — их удаление, однако и тех, и других волновала цена «красных камешков», ощутима отличная от цены Волшебных смешинок, а также понижение удобства — если за Волшебные смешинки можно было платить по удобному курсу рублями и точно знать, что ты за них покупаешь по цене, эквивалентной стандартной цене в смешинках, то с Румбиками дела обстояли хуже, особенно когда в апреле 2013 года были показаны цены в смешинках.

В 2012-ом у Румбиков была мощная оппозиция, захлестнувшая огромные массы населения, однако в течение года недовольство угасало, и вскоре большинство смирилось.

Интересные факты

Ипсмспсмпсм
  • С очередным обновлением изменили дизайн значков в связи с изменением дизайна страничек. Там Румбики стали жёлтыми, хотя по идее они красные;
  • Можно словить вот такой мимолётный баг при покупке красных камней (см. картинку).
Шестерёнка
Валюты
ДействующиеСмешинкиРумбикиПозитивная энергия
УдалённыеФантикиВолшебные смешинки
ДругиеРубли

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Румбики»