ФЭНДОМ

Есть тема2Данная статья относится к разделу «Есть Тема!» и является неотъемлемой частью его истории.

Ограничивание групп — сжатие количества возможностей Смешариков в разделе «Есть тема!» почти до минимума. Было вызвано волнами флуда и форумных войн. Из-за них посетители сайта лишились многих возможностей.

Первое ограничение

Первое ограничение было вызвано волнами мата и войны в знаменитом Смешбурге, сразу же после его удаления в феврале-марте 2010 года.

В разгар войн АнтиМалышей, когда многие создали гигантское количество городов и лагерей АМ в виде групп, администраторы не только удалили все эти группы, но и ещё кучу групп. Чтобы они снова не появились, смешарики более не могли самостоятельно создавать группы. В списке групп осталась не более пары десятков старых групп с фиксированной тематикой, предположительно созданных активистами. Фактически единственным значимым центром активности стала группа "ШАРАРАМ - Я УЖЕ ТАМ!!!".

Страничка с формой для создания групп продолжала существовать до окончательного удаления форума.

Второе ограничение

После потери возможности создать для войны группы все воюющие Смешарики устремились использовать стену существующих групп, своеобразный чат, для своих целей и создавать "военные" обсуждения-ролевые.

Чтобы этого не продолжалось, 16 апреля 2010 года администрация запретила создавать и создание новых обсуждений, а также удалила стену. Возможность создавать новые обсуждения сохранилась лишь у администрации, модераторов и активистов, чем последние и занимались, до поры оповещая пользователей о различных обновлениях в Шарараме и приглашая их обсудить.

Также причиной этому стало появление новой версии страничек и ТОП-а страниц. Чтобы прорекламировать своё «чудо» и попросить проголосовать в опросе, спамеры писали ещё только сообщения в существующих темах, но админы, предвидя, что содержатели страниц скоро полезут создавать и свои темы, ввели этот запрет.

Кроме того, был введён лимит на сообщения — 500 символов. Существует теория, что они ввели такое ограничение по просьбе ПростоЛирика. Однако он предлагал куда более жёсткий вариант — всего 100 символов.

Третье ограничение

После долговременных войн, целых сочинений в одном посте и гигантской волны рекламы страниц, а также распространения «писем счастья», 1 февраля 2012 года был введён лимит — один Смешарик может написать одно сообщение в 5 минут.

Этот лимит сам по себе неудобен, но из-за него также начинались глюки — заедание сообщений не на 5 минут, а на час другой, повторная публикация одного и того же поста.

Четвёртое ограничение

Основная статья: Удаление раздела «Есть тема!»

Четвёртое ограничение стало логичным, но неожиданным для многих финалом: в период с 31 мая по 1 июня 2013 раздел был удалён полностью.