ФЭНДОМ

LeshiyДанная статья посвящена NPC, поэтому состоит только из шаблона и пары слов. Не надо кричать, что такая не нужна!
Зябрийцы — развитый народ с планеты Зябры, имеющий дружественные отношения с Шарарамом после Новогоднего квеста 2011.

Численность

Большая часть Зябрийцев, конечно же, обитает на Зябре, поэтому неизвестно, сколько их всего, хотя в виде из телескопа Зябра представлена довольно маленькой.

Культура

За время пребывания этого народа в Шарараме о культуре стало известно только то, что Зябрийцы любят праздники.

Все праздники одинаковы. На них у Зябрийцев полагается перекусывать, зажигать Золнышки, запускать в космос шарики в виде планет, печь оладушки и слушать пение птиц под названием Зябрушки.

Также можно заметить, что они любят боулинг и нестандартную (на наш взгляд) одежду.

Развитие

Являясь внеземной цивилизацией, зябрийцы, как и положено по закону жанра, являются более развитыми, чем большинство Шарарамовцев (в оригинале).

Кора

Корабль Зябрийцев

Как и все традиционные пришельцы, этот народ путешествует на космических тарелках.

Зябрийцы в Шарараме

Первый раз зябрийцы появились в Шарараме во время перехода 2010-2011-х годов, став персонажами Новогоднего квеста. Тогда они были прокляты, вечно имея плохое настроение. В том квесте они похитили символ приходящего года — Кроша, — чтобы в Шарараме не наступил Новый год. По сюжету Смешарик должен вызволить Кроша и расколдовать Зябрийцев, после чего те улетают назад на Зябру.

Второй раз они появились в июне 2012-го, прилетев в Шарарам небольшой группой с целью рассказать Смешарикам о Дне Хохота. Тогда они стали главными героями квеста-олимпиады. После этого они прилетают в Шарарам почти каждый месяц.

Список Зябрийцев

Интересные факты

  • И в Шарараме, и на своём корабле, и даже на родной планете Зябрийцы ходят в скафандрах. Непонятно, где они в принципе могут дышать.
Шестерёнка
Зябрийцы
ПерсонажиЗэтЗакШтормикВьюнБрякЗюзель СтаршийЮве
ИгрыКосмобоулингЗапусти планешарикиРазбуди зябрушекЗажги золнышкиИспеки оладушкиПодкрепись
ПрочееЗябраЗябрушкиЛетающая тарелка