ФЭНДОМ

Нет нейтральности Нужна нейтральность!
Эта статья не соответствует правилу нейтральности. Из нее нужно убрать все субъективные мнения и сделать нейтральной.
IШара-Луркмор
Данный раздел или сразу вся статья стала жертвой вандалов или написана в стиле Луркоморья! Особо впечатлительным хомячкам не читать, особенно если это про модераторов!

Esme2017

Буржуй, 2017 год

Буржуи — сословие Шарарама. Так революционеры окрестили смешариков, которые имеют ШарарамКарту, много денег, и считают бескартных недостойными своего внимания. Любят пижониться. Обитают исключительно на Суматохе и считают любое её исчезновение личной трагедией (вспомните 4 августа 2015-ого). Нечто среднее между стандартными суматошцами и подлизами. У них есть ШарарамКарта, и за это они любят администраторов и модераторов.

Что значит буржуй?

Эти смешарики якобы знают модераторов и администраторов, за счёт чего получают известность и звёздную болезнь, из-за чего имеют высокое чувство собственного достоинства и издеваются над бескартными.

Буржуями таких впервые окрестили революционеры, особенно стоит отметить Рогатулыча.

Интересно то, что под влиянием /шв/, т.е. этой самой вики, буржуями стали называть сабжей не только революционеры, но и многие другие, вплоть до самих буржуев.

Что они делают?

Они любят болтать о своих делах, шутить несмешными шутками и восхищаться своим имуществом. На прохождение квестов и миссий СА они тратят минут 20, так как все подсказки/предметы скупают за Румбик и Smeshink

Покупают всю магию, клубы, которую делают администраторы. С 2015-ого, когда началась продажа «звёздных» вещей вроде причёски NатиК, призрачных псов-роботов, весёлых енотов и пр. модераторских и редких вещей, они непременно покупают и их по большой цене.

Образ

А1

Старый образ буржуя с выражением Poker face. После того, как Смешмаг выпилили, стухло. Арт Тондера

Одеваются в новые коллекции, особенно в вещи за Румбик, но со старыми вещами не расстаются.

Раньше они одевались чаще всего в то, что можно увидеть на этих фотографиях.

Когда добавили общий магазин, доступ ко всем вещам получили все, кто имеет карту, поэтому буржуям, чтобы не быть похожими на остальных, пришлось срочно меняться к современности.

Сейчас обычно одеваются в одежду к ШарарамКарте, чтобы выделяться из толпы,а также имеют уникальные аксессуары из акций «Хит Шарарама!» за сотни и даже тысячи Румбик.

Главные приметы

Тут есть весьма разные впечатления, но в основном есть всего 3 примера их поведения.

  1. Похожи на хипстеров, а также любят деловой стиль.
  2. Редко бывают одни, обычно их три и более.
  3. Имеют топовые вещи, о которых сказано выше.

Большинству с виду всё равно на модераторов, администраторов и других, но в душе они лелеют мечту с ними закорефаниться. Обычно не докладывают на матерящихся Смешариков, хотя среди 30 буржуев на локации всегда найдётся тот, который пожалуется.

Место пребывания буржуев 

Большинство обитает На площади перед Диско и в Ромашковой долине. Некоторые буржуи угорают по футболу/хоккею. Такие обычно пребывают в Парке Аттракционов. Буржуи тусуются только на сервере Суматоха, очень редко на других серверах. Также часто можно увидеть на флешмобах, в которых участвуют модераторы. Из всех буржуев 20% танцуют и общаются с модераторами, а остальные сидят и разговаривают о своих делах или молчат.

Буржуи-модераторы

Основная статья: Модераторы

Если оценивать по материальному состоянию, то все буржуи. Но здесь нужно учитывать критерий соответствующего поведения, в основном определяющий сословие. Конкретных лиц приводить не будем, однако можно сказать, что их чуть меньше половины.