ФЭНДОМ

Безымянныйпаипавпае
Белки - вымирающая раса Шарарама, живущая на территории леса. Они обычно сидят в дуплах, грызут орешки и болтают между собой. Волки или коты, которые захотели поймать белку, натыкаются на очередной троллинг, так как белки очень шустрые. Белки имеют волчье/кошачье тело и кисточки на ушах, которые в оригинале принадлежат совам.

Среди белок встречались странные, полностью черные белки, которые всегда повернуты лицом назад и практически не пишут в чат. Игроки прозвали их "скромники" и долгое время считали одной из подвидов белки.

Описание

Белки очень миролюбивая раса, и они не любят, когда кто-то лезет к ним в дупло (кроме птиц, конечно). У белок нет официального предводителя, и они обычно сидят сами по себе. Белок очень редко получается поймать, но они не так уж высоко ценятся среди представителей котов и волков.

Отношение к другим расам

Волки

К волкам как уже говорилось, у белок отношение недружелюбное. Они их боятся и любят потроллить, но возможно бывали и те случаи, когда у них были дружественные отношения.

АнтиМалыши и Малыши

К войне АМ и М белки не имеют никакого отношения, но малыши научились приручать лесных белок.

ИноБелки

Основная статья: ИноБелки

Отдельный вид расы (не относится к расе белок, но связаны с ними) в отличии от "обычных" белок. Обычно появляются когда прилетают Зябрийцы и в Космодроме. Имеют малую численность из-за того что не каждому новичку захочется одеваться ИноБелкой, однако на каньоне распространено подобие ИноБелок.
Шестерёнка
Расы Шарарама
Птицы и ЗвероптицыУткиПопугаиКуры (птицы)
Семейства кошачьи и волчьиВолкиКошкиЩенкиЛисы
Вымершие расыГроксыПомпоныПопугаиАметистыЛоси
ДругоеБелкиИноБелкиЧерти
-