ФЭНДОМ

БубубуЧёйта?
Это статья о таких вещах, про которые никто не знает, кроме того, кто их придумал

Барандия

Тип

Королевство

Дата существования

??? - Появление Страны Смешариков, примерно 2006 год

Короли (в порядке власти)

Бараш I Умный, Бараш II Строгий, Бараш III Весёлый, Бараш IV Красивый, Бараш V Добрый

Местонахождение

Нынешние западные территории Смешстраны

Барандия - мифическое государство Смеш-континента, существовавшее до появления Страны Смешариков и других. Считается выдумкой из ежемесячного журнала "Смешарики", но многие нашли подтверждения существования этой страны.

Первое упоминание

В первый раз Барандия была упомянута в октябре 2011-ого, в журнале "Смешарики", выпуск которого был посвящён именно этой стране. О ней говорится мало, поэтому ничего конкретного неизвестно.

География

Барандия напоминает по форме голову барана и находится на юго-западе континента, на той части, которую обычно на карты не заносят, хотя вся форма области, где находится страна, абсурдна по отношению ко всем картам Смеш-континента.

Барандия в речи

Уже сейчас, но очень редко, АМовцы, которые борются за демократию и против монархии приводят Барандию как классический пример государства под властью монархии, которое развалилось.

Барандией также называют штат на юге одной из стран, где живут смешарики с бараньими рогами, которые любят Бараша, но непосредственного отношения к мифическому королевству это не имеет.