ФЭНДОМ

Аватар — это изображение, облик смешарика в игре и на сайте Смешариков. Аватар можно изменять, но теперь только в самом Шарараме, а не на сайте.

Функции

Как правило, аватар в других сайтах загружают картинкой, из компьютера или ссылкой. Но на сайте Смешариков есть другая функция — делать аватар самому, смешарика. Благодаря этой функции появилась возможность ходить этим аватаром в игре, покупать ему одежду, менять цвет кожи, глаза, тело, или ноги.

Конструктор аватаров

Это специальный гаджет, с помощью которого и имеется возможность изменять облик своего Смешарика. Большую часть времени конструктор находился на страничке Смешарика, в разделе «Аватар». Там можно было менять одежду и облик, а в Шарараме — только одежду.

Версии конструктора

Первая

Самая ранняя версия. Там можно было менять цвет тела, рук и ног, а также прикрепить Смешарику одновременно и рога, и уши, и причёску. Также имелась возможность прикреплять хвосты и перекрашивать носы и причёски, менять рост Смешарика и ставить, к примеру, только одно ухо из двух.

Вторая

В конце 2008 года, в связи с появлением одежды, админы решили запретить делать хвосты и перекрашивать носы, причёски и руки, а также сделали так, что на голове можно иметь только один из предметов. Был добавлен раздел с одеждой.

Вторая версия существовала дольше всего, до 2012 года.

Третья

20 марта 2012 года редактор аватаров был полностью перенесён в Шарарам, однако не перетерпел серьёзных изменений.

29 ноября 2013 года были удалены большинство цветов из палитры и возможность изменения тела.

Четвёртая

Действующая версия.

30 января 2015 года была добавлена палитра с 144 цветами для ушей, тела и ног. В палитре возвращён телесный цвет.

Галерея