ФЭНДОМ

Аанг - довольно известный Смешарик. Известен флудом, который аж поломал сайт. Говорят[1], именно для него изобрели флудовоз. Также он снял первый фильм и первый клип в Шарараме.

Биография

Аанг - довольно старый пользователь сайта, который, вероятно, появился чуть позже запуска Шарарама. Снимал клипы и выкладывал их на YouTube

По некоторым данным, он имел связи с одним из администраторов или модераторами[2] и первым узнавал новости, позже передавая их другим, в группе Шарарама.

Осенью 2010 он начинал флудить на сайте до такой степени, что браузеры зависали и темнела картинка[3]. В основном, флуд состоял из букв "а". Возможно, это была попытка DDoS/DoS атаки.

За это админы, конечно, удалили Аанга, но и про других пользователей не забыли - вскоре было введено ограничивание групп.

В 2011 написал на сайт модераторов просьбу о восстановлении, после чего был восстановлен, а в 2013 - снова удалён системой по причине бездействия.

Подробнее о удалении

На данный момент Аанг удалён с сайта. Странно, но саппорт уверяет, что Аанг был удалён системой за бездействие; в описании своих видеороликах Аанг говорит, что удалён за создание пустых ников, а по информации всех свидетелей Аанга удалили за флуд.

На данный момент точную причину удаления поставить трудно.

Дело о взломе и удалении Аанга

Никто не знает, почему один из самых известных и послушных пользователей сайта вдруг решил фактически убить всех флудом.

Резкая смена поведения, конечно, легко объясняется взломом, но данные не подтверждены.

Большинство конечно, знают, что Аанга именно удалили и именно Евгений[4], но есть также мнение, что взлом Аанга был доказан, и администраторы вернули его на сайт.

Но на самом деле его никто не взламывал. Его флуд был связан с уходом его коллеги - атпадарик. У него, по видимому, случился "нервный срыв" и он зафлудил форум. "Это значит, что он виноват сам и о его восстановлении не может быть и речи" - как говорила администрация.

Примечания

  1. Хотя это произошло немногим раньше.
  2. На сайте "Вопросы модераторам" часто были вопросы от его имени.
  3. Это подтверждает масса сообщений в теме Евгения, типа "У меня аж комп слетел!"
  4. Тема Евгения
Ссылка на тему не работает по причине удаления форумов и СмешСтраны.